В последнее время роль наружной рекламы в продвижении товаров и услуг растет с каждым годом. На это есть свои причины. Наружная реклама имеет широкие возможности для распространения информации в плотном потоке потенциальных потребителей товаров и услуг.
На сегодняшний день одним из наилучших способов донесения информации о предлагаемых товарах и услугах в текстовой и графической форме является реклама. Как известно, больше внимания привлекает красивая, яркая и интересная картинка, чем простой, чёрно-белый текст, теряющийся на фоне других таких же объявлений. Для того чтобы получить максимальный эффект от вывески, познакомить обширную целевую аудиторию со своей компанией, рассказать о преимуществах продукции, необходимо качественное оформление, яркая картинка и привлекательный дизайн.
Как правило, вывески изготавливаются из пластика, на который посредством фотопечати наносится изображение. Также вывески могут изготавливаться с помощью наложения плоских или объемных элементов на поверхность основной конструкции.
Вывески для магазинов бывают самые разные, световые и несветовые. К последнему типу вывесок относятся конструкции, в которых отсутствует внутренняя подсветка. Как правило, такие вывески используются в информационных целях и несут следующую информацию: название предприятия, торговый знак, логотип, информацию о сфере деятельности компании, её местонахождении и режиме работы. В свою очередь, световые вывески имеют значительные преимущества — их главная особенность в том, что они способны положительно влиять на потребителя, они яркие и заметные, поэтому играют большую роль в привлечении клиентов и поддержании фирменного стиля компании.
Оформление фасадов постоянно развивается. Все чаще на улицах больших городов можно увидеть оригинальные конструкции, изготовленные из различных материалов. Самая важная составляющая наружной рекламы — её внешний вид. Рекламное сообщение обязательно должно выглядеть эффектно, чтобы привлекать внимание людей и легко запоминаться.
Что же касается цены на наружную рекламу, то она зависит от многих факторов. Основной из них — это место размещения и стоимость изготовления непосредственно самой рекламы.
По сравнению с другими видами рекламы, вывески для магазинов — достаточно простой и эффективный способ заявить о себе.